Создаем сайты с 2008 года
и занимаемся их продвижением
заказать обратный звонок
+7-962-455-99-73
г. Ставрополь, ул. Ленина, 484 В, оф.152, ЖК «ПРИВИЛЕГИЯ»

Интересует настройка ROISTAT?

оставьте заявку

Настройка ROISTAT (Ройстат)

Для успешных продаж необходим тщательный анализ поведения покупателей, но обычные системы аналитики не позволяют увидеть весь путь клиента. Как правило, можно отметить лишь последний источник, откуда посетитель пришел на сайт. Причины такого поведения неизвестны, а их необходимо знать, чтобы убедиться в эффективности рекламных компаний.

По этой причине большой популярностью пользуется Roistat, который позволяет обработать все данные и проанализировать весь путь клиента, который начинается с первого посещения ресурса. К примеру, посетитель в первый раз попал на ваш ресурс, просмотрев рекламу на одном из популярных Интернет-ресурсов. Он переходит на сайт, но затем по какой-то причине быстро покидает его. Через некоторое время он опять видит рекламу и посещает ресурс клиента, но не регистрируется и не покупает. Позже он слышит объявление по радио, но не записывает номер телефона. Набирает в строке поиска название компании и опять попадает на сайт. Сквозная аналитика позволяет фиксировать все действия пользователя и на этом основании вести учет эффективности работы рекламы. Чтобы задействовать такой мощный инструмент, его необходимо предварительно настроить.

Процесс настройки (интеграции) ROISTAT

На начальном этапе нужно подключить:

  • Счетчик;
  • Рекламные каналы.
  • CRM и CMS системы.

Затем выполняется загрузка данных в систему аналитики, которая и будет вести учет действий пользователя. После регистрации можно изучить систему Roistat при помощи демопроекта. Это позволит понять все нюансы системы аналитики. Крайне важно изучить интерфейс системы, чтобы понять принципы ее управления. Это позволит оценить ее практичность.

Создавать реальный проект можно на основании демонстрационного «с нуля».

Последний шаг кажется более практичным. Если используется демопроект, то все старые данные необходимо удалить, чтобы могла подгрузиться информация из сторонних источников.

Теперь можно приступить к выбору необходимой валюты и затем сохранить настройки. После создания проекта переходим к установке базовых настроек, которые необходимы для сбора информации:

  1. Подключается счетчик.
  2. CRM/CMS.
  3. Наиболее популярные каналы.

Теперь система готова к работе. Такой процесс нельзя назвать простым, и по этой причине лучше всего заручиться поддержкой наших специалистов, которые выполнят эту работу наиболее качественно, и затем объяснят, как ею пользоваться. Это позволит сэкономить рабочее время и получить готовую к работе систему.

Интересует настройка ROISTAT?

Оставьте ваши контактные данные и менеджер свяжется вами в течение 15 минут для обсуждения деталей

    нажимая «Отправить», Вы принимаете условия политики конфиденциальности