Создаем сайты с 2008 года
и занимаемся их продвижением
заказать обратный звонок
+7-962-455-99-73
г. Ставрополь, ул. Ленина, 484 В, оф.152, ЖК «ПРИВИЛЕГИЯ»

Нужна настройка рекламы в Одноклассниках?

оставьте заявку

Реклама в Одноклассниках

Ошибочно полагать, что социальная сеть Одноклассники утратила свою популярность у рекламодателей. Возможно, на какой-то период её вытеснил Инстаграм (запрещенный в РФ). Но настало время очередного подъема: реклама в одноклассниках снова востребована. Тем более что в сети зарегистрировано более 50 млн. пользователей. Причём, 20 млн. из них проявляют ежедневную активность, сеанс продолжительности которой длится около 22 минут. Для рекламной кампании это целая вечность: за этот временной отрезок баннер или объявление может быть показан несколько тысяч раз.

Реклама через Одноклассники.

Важно отметить, что доминирующая возрастная категория – это пользователи от 36 до 45 лет, 43 % из которых – мужчины, а 57 % — женщины. Данные маркетинговых исследований показывают, что мужчины составляют лишь немногим меньше половины всей аудитории. А это означает, что интересы пользователей не будут сужены и внутри сети есть гарантия взаимодействия различных бизнес направлений с представителями всевозможных целевых сообществ. Уместно подключить таргет в Одноклассниках, что позволит увеличить эффективность рекламы.

Настройка рекламы в одноклассниках

Первое, что нужно сделать, установить требуемые параметры аудитории, на которую направлена реклама:

  • выбрать пол;
  • выставить возраст;
  • указать интересы;
  • уровень образования;
  • семейное положение;

Внимание!

Однако не стоит увлекаться – эти привязки могут стать нежелательными фильтрами. Чтобы умышленно не сократить охват аудитории, следует выбирать только те параметры, которые соответствуют требованиям вашего продукта. И ещё: обязательно учитывайте возможные возрастные ограничения для определенных видов товаров.

Далее выбираем нужный регион, вплоть до небольшого городка.

Устанавливаем время показов, оно делится на несколько категорий:

  • круглосуточно;
  • только в будни или в выходные;
  • расписание (например, ежедневно с 13 до 19 или с 17 до 22)

Следующий шаг – настройка цены и охват аудитории

Возвращаясь к настройке всех выше перечисленных пунктов, можно заметить, как в верхнем левом углу числовые показатели находятся в постоянной динамике:

  • аудитория за семь дней;
  • ставка в рублях;
  • охват аудитории.

Стоимость одного клика по объявлению (ставка) подсчитывается счётчиками автоматически, в соответствии с заданными ограничениями. В нижней части экрана параметр цены можно изменить путём перетаскивания бегунка. Но нельзя допустить, чтобы он сместился в красную зону: в таком случае вы сократите охват показов до такой степени, что реклама на Одноклассниках станет неэффективной. Охват аудитории формируется на основании выбранных настроек, поэтому данная величина прогнозируема.

Разнообразие форматов на сайте «Одноклассники», таргетированная реклама позволяют показывать рекламные объявления представителям различных социальных слоёв, возрастов, семейного положения, и прочих критериев. Целевая аудитория может быть любой.

Виды рекламных форматов на ОК.RU:

  • баннеры – статичные и динамичные (нажатие на баннер приводит посетителя на специально созданную посадочную страницу);
  • промопосты (картинки с описаниями, карточки товара, видеоролики и т.д.) – прокручиваются в ленте, популярны для продвижения сайтов, групп в ОК;
  • Pre-roll играют роль превью – короткие рекламные клипы всего несколько секунд, демонстрация которых осуществляется непосредственно перед показом основного видео. Необходимы для того, чтобы пользователь успел принять решение, насколько полезным окажется главный видео ролик;
  • Брендирование – размещение и продвижение специальных web сервисов и приложений для всевозможных промоакций, направленных на узнаваемость бренда, повышение лояльности к компании. Это могут быть брендированные подарки;

Реклама Одноклассники, Ставрополь

Пока конкуренция не выросла, используйте это преимущество в свою пользу. Рекламируйте свой бренд в ОК. Создавайте и продвигайте своё сообщество, это не требует больших вложений, а результат не заставит себя ждать.

Если вы хотите заказать рекламу на Одноклассниках, обращайтесь в Digital-агентство «RuMedia Group» в Ставрополе. У нас достаточно опыта в интернет маркетинге, чтобы составить грамотную стратегию рекламной кампании в соц. сетях. Обращайтесь, поможем!

Нужна настройка рекламы в Одноклассниках?

Оставьте ваши контактные данные и менеджер свяжется вами в течение 15 минут для обсуждения деталей

    нажимая «Отправить», Вы принимаете условия политики конфиденциальности