Создаем сайты с 2008 года
и занимаемся их продвижением

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама – это рекламные объявления в социальных сетях:

  • Instagram;
  • Вконтакте;
  • Facebook;
  • Одноклассники и так далее.

Социальные сети ежедневно посещают миллионы пользователей, которые закончили обучение имеют работу и стабильный доход, следовательно, это потенциальные покупатели товаров и услуг. Именно поэтому социальные сети являются эффективной площадкой для размещения рекламных объявлений.

Особенность таргетированной рекланой компании в социальных сетях – уникальная возможность настроить показ рекламных материалов аудитории, соответствующей необходимым критериям (пол, возраст, местонахождение, образование, семейное положение или тип отношений, интересы, поведение и т.д.). Это эффективный маркетинговый инструмент точной настройки на потребителей, позволяющий:

  • охватить огромную по численности аудиторию;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • обеспечить переходы на сайт или страницу соц сети;
  • увеличить количества продаж товаров и услуг через социальные сети.

Реклама в инстаграм

Реклама в инстаграм достаточно новый рекламные инструмент, но стремительно набирающий популярность среди рекламодателей. Настройка рекламной компании происходит через личный кабинет Фейсбука, о котором речь пойдет немного позже.

Реклама в инстаграм подходит, как для рекламодателей стремящихся к увеличению числа подписчиков своего аккаунта, так и для рекламодателей продающих товары или услуги на сайтах.

Реклама Вконтакте

Социальная сеть Вконтакте это 70 млн. активных пользователей, среди которых каждый бизнес найдет свою аудиторию. В рекламной системе Вконтакте доступен широкий выбор таргетов кроме основных по демографии, интересам, поведению есть довольно интересные варианты:

  • по дню рождения или тех кто возможно захочет поздравить;
  • на подписчиков тематических сообществ (подойдет для работы с клиентами конкурента или B2B);
  • гибкие возможности ретаргетинга.

Реклама Фейсбук

Социальная сеть Фейсбук находиться на втором месте по объему отдаваемого трафика после Вконтакте.

Рекламная система Фейсбук:

  • идентифицирует пользователя по авторизации;
  • черпает информацию из анкетных данных;
  • анализирует поведение пользователей внутри сети (лайки, поделиться, репосты, подписки и т.д.);
  • анализирует поведение пользователей вне своей сети на других сайтах через установленные куски кода ФБ в виде функционала “поделиться”, “авторизоваться”, “комментарий” и т.д.

Рекламная система Фейсбук способная анализировать поведение пользователей, сопоставлять с имеющимися данными, и показывать объявление тем, кому по ее мнению, оно будет интересно и кто близок к конверсии. Таким образом система само обучается на собственных данных и стремиться оптимизироваться, улучшая показатели конверсий.

Настройка тергетированной рекламы (рекламы в социальных сетях) в Ставрополе

Специалисты агентства RuMedia Group производят настройку таргетированной рекламы для всех видов бизнеса с учет поставленных маркетинговых целей заказчика. Для получения подробной консультации о настройке рекламных компаний в социальных сетях необходимо обратиться по телефону +7-8652-65-99-73.

Интересует таргетированная реклама?

Оставьте ваши контактные данные и менеджер свяжется вами в течение 15 минут для обсуждения деталей

нажимая «Отправить», Вы принимаете условия политики конфиденциальности
Scroll Up