Таргетированная реклама
Таргетированная реклама – реклама в социальных сетях
Таргетированная реклама – это рекламные объявления в социальных сетях:
- Instagram;
- Вконтакте;
- Facebook;
- Одноклассники и так далее.
Социальные сети ежедневно посещают миллионы пользователей, которые закончили обучение имеют работу и стабильный доход, следовательно, это потенциальные покупатели товаров и услуг. Именно поэтому социальные сети являются эффективной площадкой для размещения рекламных объявлений.
Особенность таргетированной рекланой компании в социальных сетях – уникальная возможность настроить показ рекламных материалов аудитории, соответствующей необходимым критериям (пол, возраст, местонахождение, образование, семейное положение или тип отношений, интересы, поведение и т.д.). Это эффективный маркетинговый инструмент точной настройки на потребителей, позволяющий:
- охватить огромную по численности аудиторию;
- повысить узнаваемость бренда;
- обеспечить переходы на сайт или страницу соц сети;
- увеличить количества продаж товаров и услуг через социальные сети.
Реклама в инстаграм
Реклама в инстаграм достаточно новый рекламные инструмент, но стремительно набирающий популярность среди рекламодателей. Настройка рекламной компании происходит через личный кабинет Фейсбука, о котором речь пойдет немного позже.
Реклама в инстаграм подходит, как для рекламодателей стремящихся к увеличению числа подписчиков своего аккаунта, так и для рекламодателей продающих товары или услуги на сайтах.
Реклама Вконтакте
Социальная сеть Вконтакте это 70 млн. активных пользователей, среди которых каждый бизнес найдет свою аудиторию. В рекламной системе Вконтакте доступен широкий выбор таргетов кроме основных по демографии, интересам, поведению есть довольно интересные варианты:
- по дню рождения или тех кто возможно захочет поздравить;
- на подписчиков тематических сообществ (подойдет для работы с клиентами конкурента или B2B);
- гибкие возможности ретаргетинга.
Реклама Фейсбук
Социальная сеть Фейсбук находиться на втором месте по объему отдаваемого трафика после Вконтакте.
Рекламная система Фейсбук:
- идентифицирует пользователя по авторизации;
- черпает информацию из анкетных данных;
- анализирует поведение пользователей внутри сети (лайки, поделиться, репосты, подписки и т.д.);
- анализирует поведение пользователей вне своей сети на других сайтах через установленные куски кода ФБ в виде функционала “поделиться”, “авторизоваться”, “комментарий” и т.д.
Рекламная система Фейсбук способная анализировать поведение пользователей, сопоставлять с имеющимися данными, и показывать объявление тем, кому по ее мнению, оно будет интересно и кто близок к конверсии. Таким образом система само обучается на собственных данных и стремиться оптимизироваться, улучшая показатели конверсий.
Настройка тергетированной рекламы (рекламы в социальных сетях) в Ставрополе
Специалисты агентства RuMedia Group производят настройку таргетированной рекламы для всех видов бизнеса с учет поставленных маркетинговых целей заказчика. Для получения подробной консультации о настройке рекламных компаний в социальных сетях необходимо обратиться по телефону +7-8652-65-99-73.