Создаем сайты с 2008 года
и занимаемся их продвижением
заказать обратный звонок
+7-8652-65-99-73 г. Ставрополь, ул. Фроленко, 20

Развитие личного бренда

Осознание ценности личного бренда происходит, когда задаешь вопрос: «У кого вы покупаете?». Первый ответ, который приход в голову «У компании». Но на самом деле все товары/услуги покупаются у людей. Например: необходимо сделать ремонт в квартире, начинаются поиски именно мастера с хорошими рекомендациями; при покупке продуктов идем к продавцу, который точно порекомендует самый свежий товар. И если подумать, то так происходит абсолютно в любой сфере бизнеса, даже B2B, где на связи менеджер, от которого ожидается профессионализм.

Доверие – основной критерий в принятии решения при покупке товара или заказе услуги. Не зря крупные кампании привлекают известных публичных личностей, к своим рекламным PR-акциям или на постоянной основе быть амбассадором. Но можно развить свой личный бренд!

Целью развития личного бренда является увеличение дохода, проще говоря деньги. Есть несколько путей монетизации личного бренда:

  • Продажа собственных товаров/услуг;
  • Получать процент от посредничества между людьми при сделках;
  • Получать деньги от рекомендаций, которые вы даете.

Для компаний первый пункт самая очевидная причина заняться развитием личного бренда. Персональный бренд – это бесконечный ресурс, двигатель для продвижения бизнеса даже в кризисные периоды, за счет положительной репутации и доверия у потребителей.

Этапы развития личного бренда

Формирование персонального бренда – это трудоемкая работа. PR-агентство RuMedia Group Ставрополь системно проведет все необходимые этапы:

  1. Позиционирование. Найти ответ на вопрос: «Кто я? В чем мое преимущество?».
  2. Упаковка – узнаваемость и положительная репутация. Нейминг, разработка фирменного стиля, особенной «фишки», работа с отзывами, оформление кейсов и прочее.
  3. Площадка. Тестирование и выбор оптимальной площадки для представления и развития личного бренда: социальные сети, YouTube, сайт, оффлайн мероприятия (участие в конференциях, членство в бизнес-клубах и т.д.).
  4. Контент. Создание уникального качественного контента: тексты, фото, видео, презентации и т. д..
  5. Продвижение. Ведение рекламных кампаний: контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, размещение статей на информационных ресурсах, seo-продвижение личного сайта, создание коллабораций и прочее.

Личный бренд – это образ, а PR-агентство RuMedia Group поможет его качественно создать и развить!



Хотите создать и развить личный бренд!

Оставьте ваши контактные данные и менеджер свяжется вами в течение 15 минут для обсуждения деталей

    нажимая «Отправить», Вы принимаете условия политики конфиденциальности
    Scroll Up