Создаем сайты с 2008 года
и занимаемся их продвижением
заказать обратный звонок
+7-962-455-99-73
г. Ставрополь, ул. Фроленко, 20

Продвижение в телеграм - посевы у блогеров

оставьте заявку

Реклама в Телеграмм. Посевы у блогеров в телеграмм

Среди российских пользователей всё больше растёт интерес к Телеграмм. Размещение рекламы набирает популярность. Ещё несколько месяцев назад интернет-маркетологи расценили бы это как бесполезную трату времени и денег. Но ситуация изменилась: Фэйсбук и Инстаграм в России закрыли, и оттуда все пользователи потянулись в Телеграмм. Реклама, продвижение на этой площадке уже не воспринимается как безрассудный жест. Скорее наоборот: она может привлечь новых пользователей, потенциальных клиентов.

Блогер в помощь – реклама в Телеграмме

Предположим, вы придумали интересную акцию или сняли классный видео сюжет, и хотите выгодно использовать эту фишку для позиционирования своего бизнеса. Вам нужна широкая целевая аудитория, и самый лучший способ получить её в Телеграмм – посев у известных блогеров на раскрученных площадках. Многие рекламщики используют этот инструмент для продвижения информационного канала на других сервисах, где присутствуют заинтересованные сообщества на профильных сайтах, форумах.

Как это работает?

По сложившейся традиции у каждой аудитории есть свои авторитетные эксперты, советы которых публика ценит и с нетерпением ждёт новых комментариев.

Для каждой целевой группы свой кумир:

  • для бизнеса – коучи, HR, бизнес-аналитики, и прочие, для молодой аудитории – блогеры, шоумены, актёры, музыканты, автодиагносты;
  • для старшей возрастной группы – строители, ремонтники, знаменитости времён СССР;
  • для людей, ведущих активную социальную жизнь – журналисты, политики, эксперты.

Мнение персоны, продвинутой в узкой области – это больше, чем реклама +в телеграмме. Купить товар, заручившись надёжной рекомендацией – для современных интернет пользователей такие действия характерны.

Таким образом, с помощью блогеров в Телеграмм можно раскрутить любой товар или услугу. Принципиальное условие – грамотно определить стратегию интернет маркетинга:

  • интернет-магазин с большим каталогом товаров для спорта логично пиарить на канале знаменитого чемпиона, тренера;
  • для производства стройматериалов идеально подойдет обмен ссылками на строительных фирмах в данном регионе.

Есть посев – есть приток новых посетителей

И этот шаг ни в коем случае не путайте с традиционной ссылкой в своём сообществе с рекламой, где вы привлечёте внимание своих преданных читателей. А вот посев в соцсети или стороннем блоге приведёт на ваш канал свежую публику. Ведь реклама через телеграмм часто вызывает у людей негативную реакцию. Чего не скажешь про новые высказывания и посты в профильных сообществах: они будут встречены с неподдельным интересом, как порция свежей интриги, побуждающей к ответным комментариям. Следовательно, если вам нужна реклама телеграмм канала, купить посевы блогеров для запуска кампании куда важнее, чем разместить стандартные медийные баннеры, зачастую раздражающие глаз своей навязчивостью.

Внимание: бесплатный посев!

Если публикуемые тематические ссылки не носят откровенно рекламный формат, то множество групп в соцсетях охотно их размещают. В итоге можно получить посев без вложений, а вместе с ним – и свежую аудиторию с потенциальными клиентами.

Реклама +в пабликах телеграмм

Наверное, ни для кого не секрет, что разница между пабликом и сообществом принципиальна:

  • в первом случае название говорит само за себя – это публичная страница сообщества, то есть доступная для всех его участников, которые могут беспрепятственно знакомиться с информацией о том или ином бренде;
  • во втором случае – члены группы носят закрытый формат, не позволяющий видеть такие посты. Им доступна медиа реклама в группах Телеграмм.
    • Вывод

      Цель создания пабликов – не стандартное общение в группе, а способ донести информацию до аудитории: рассказать подписчикам о новостях и происшествиях, используя при этом всю силу юмора и талант общения, «приправленного» качественными фотографиями. Здесь можно рекламировать любой бизнес. Единственное, что может вам помешать – это пассивность или отсутствие креативного мышления.

      Если вы столкнулись с какими-либо сложностями при запуске рекламы в Телеграмм, предлагаем обратиться к специалистам Digital-агентства «RuMedia Group» в Ставрополе. Мы возьмём на себя все заботы по раскрутке вашего Телеграмм-канала. Наши дизайнеры и pr менеджеры владеют секретами грамотного красивого оформления странички в соцсети. А это одна из главных составляющих успешной рекламы.

Продвижение в телеграм - посевы у блогеров

Оставьте ваши контактные данные и менеджер свяжется вами в течение 15 минут для обсуждения деталей

    нажимая «Отправить», Вы принимаете условия политики конфиденциальности