Создаем сайты с 2008 года
и занимаемся их продвижением
заказать обратный звонок
+7-8652-65-99-73 г. Ставрополь, ул. Фроленко, 20

Услуга “Клиентоориентированность”

Основные направления:

  • Оказание услуги «Тайный покупатель»;
  • Диагностика Клиентоориентированности и сложившейся корпоративной культуры в компании;
  • Внедрение «Философии гостеприимства» и Клиентоориентированных отношений в компании;
  • Тренинги по развитию личной и бизнес эффективности, как управленцев, так и персонала;
  • Тренинги по восстановлению психологических и физиологических ресурсов организма;
  • Тренинги по самопрезентации (проработка внутренних барьеров препятствующих эффективной коммуникации с незнакомыми людьми, на нетворкинг встречах, и пр.).

 

  1. Менеджмент. Инструменты профессионального руководителя.
  • Осознанная стратегия развития бизнеса
  • Систематизация бизнес-процессов
  • Оперативное управление подчиненными
  • Личная эффективность руководителя
  • Планирование и организация деятельности сотрудников
  • Построение корпоративной культуры
  • Эффективные совещания/планерки/летучки

 

  1. Персонал
  • Подбор, адаптация, оценка, обучение.
  • Разработка программ развития,
  • Лояльность, вовлеченность, мотивация (финансовая и не финансовая) и KPI
  • Сервис и клиентоориентированность. Философия гостеприимства. (Формирование сервисного мышления. Ценности и цели сотрудников и компании)
  • Развитие личной и профессиональной эффективности

 

  1. Клиенты
  • Привлечение, Удержание, Возвращение.
  • Точки контакта

 

  1. Продажи
  • Организация и контроль отдела продаж.
  • Технологии и стандарты (скрипты, фрэймы, алгоритмы и отчетность)
  • Принципы составления уникальных коммерческих предложений (УТП)
  • Система переговоров в продажах, Телефонные переговоры
  • Инструменты увеличения продаж

 

  1. НЛП-технологии в бизнесе

Scroll Up